+7(8172) 21-62-06
+7(921) 142-86-46
Email: dizel@si35.ru

Производство судовых двигателей

СТОИМОСТЬ КОНВЕРТИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯМЗ

Наименование ЯМЗ236С ЯМЗ238С ЯМЗ238ДС ЯМЗ7511С ЯМЗ240С ЯМЗ850С
Стоимость конертированого двигателя после капитального ремонта*, руб. 572 000 582 000 639 000 _ 832 000 _
Стоимость конертированого двигателя индивидуальной сборки**, руб. 702 000 722 000 759 000 _ 1 045 000 _
Стоимость конертированого нового двигателя, руб. 801 000 851 000 1 023 000 По запросу По запросу По запросу
* Готовы произвести капитальный ремонт Вашего двигателя, после чего произвести его конвертацию в судовой. Например стоимость капитального ремонта ЯМЗ-238 составляет 140 т. р.( В эту стоимость входит стоимость всех работ, замена коренных и шатунных вкладышей, втулок цилиндров, поршней, поршневых пальцев, поршневых колец, втулок ВГШ, шатунных болтов, комплект прокладок, распылители, фильтр топливный, фильтр масленый. Все дополнительные запасные части, которые могут потребоваться после дефектации двигателя оплачиваются отдельно).
** Двигатели ЯМЗ индивидуальной сборки практически ничем не отличаются от сошедших с конвейера. При сборке используются преимущественно новые детали. Не допускается применение бывших в эксплуатации базовых запасных частей, таких как: блок цилиндров, головка блока цилиндров, вал коленчатый, поршневая группа, маховик. Разрешено применение некоторых восстановленных запчастей подверженных минимальному износу, таких как: картер маховика, лобовая крышка, впускной коллектор.

Примечание: Стоимость может меняться в зависимости от курса валют.

  • Комплектация двигателей:
  • Встроенные агрегаты второго контура охлаждения (насос забортной воды, охладитель водо-масляный, охладитель водо-водяной), двухпроводные стартер и генератор, термоизолированные выхлопные коллектора с защитными кожухами или охлаждаемые выхлопные коллектора, топливные трубки высокого давления с защитой от протечек топлива и сигнализатором протечек, бачок расширительный, электромагнит рабочего останова двигателя, воздушный фильтр с бумажным фильтрующим элементом, контрольные и аварийные двухпроводные датчики и приборы и система АПС. Так же по желанию заказчика двигатель может комплектоваться: блоком фильтров грубой очистки топлива с обеспечением обслуживания без остановки двигателя, подогревом охлаждающей жидкости, комплектом ЗИП.

  • Документы:
  • Сертификат РРР, Свидетельство о соответствии судового двигателя техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, технический паспорт выбросов вредных (загрязняющих) веществ с отработавшими газами, формуляр, руководство по эксплуатации.

  • Ресурс работы :
  • нового двигателя- 18 000 моточасов; двигателя с капитального ремонта и индивидуальной сборки- 12 600 моточасов.