dizel35

+7(8172) 58-90-94
+7(921) 142-86-46

Email: dizel@si35.ru
Россия, г. Вологда, ул. Турундаевская дом 37

Конвертация двигателей ЯМЗ в судовые двигатели

ООО «Дизельный цех» производит конвертацию двигателей ЯМЗ в судовые двигатели.

Конвертируются как новые двигатели ЯМЗ, так и двигатели после капитального ремонта.

Стоимость конвертированных двигателей ЯМЗ

№ п/п Наименование ЯМЗ 236С ЯМЗ 238С ЯМЗ 238ДС ЯМЗ 7511С ЯМЗ 240С ЯМЗ 850С
1 Стоимость конвертированного двигателя после капитального ремонта*, руб. 895 000,00 958 000,00 1 135 000,00 1 620 000,00
2 Стоимость конвертированного нового двигателя, руб. 1 165 000,00 1 230 000,00 1 495 000,00 1 669 000,00 2 048 000,00

Примечание: Стоимость может меняться в зависимости от курса валют.

Комплектация двигателей

  • Двухпроводный стартер;
  • Двухпроводный генератор;
  • Термоизолированные выпускные коллектора с защитными щитками;
  • Насос забортной воды;
  • Защита крутящихся механизмов;
  • Топливные трубки высокого давления с защитой от утечки топлива и датчиком сигнализации утечек;
  • Металлические топливные трубки низкого давления;
  • Топливный электромагнитный клапан аварийной останова двигателя;
  • Водо-масленный теплообменник;
  • Водо-водяной теплообменник;
  • Бачок расширительный;
  • Электромагнит рабочего останова двигателя;
  • Опоры передние дизеля;
  • Дублирующие капиллярные датчики температура охлаждающей жидкости, температура масла, давление масла.

Система управления и автоматики «Волна»:

  1. пуск и останова дизеля с основного пульта, установленного на дизеле;
  2. индикацию параметров дизеля на основном пульте;
  3. аварийно- предупредительную сигнализацию и защиту дизеля и редуктора;
  4. индикацию параметров дизеля на выносном пульте управления;
  5. пуск и останова дизеля (дистанционное управление).

Состав системы управления и автоматики «Волна»: основной пульт управления (ОПУ) на дизеле, выносной пульт управления в рубку (ВПУ) с жидкокристаллическим дисплеем.

Так же по желанию заказчика двигатель может комплектоваться: охлаждаемыми выпускными коллекторами, блоком фильтров грубой очистки топлива с обеспечением обслуживания без остановки двигателя, подогревом охлаждающей жидкости, комплектом ЗИП.

Документы

  • Сертификат РРР,
  • Свидетельство о соответствии судового двигателя техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух,
  • технический паспорт выбросов вредных (загрязняющих) веществ с отработавшими газами,
  • формуляр,
  • руководство по эксплуатации.

Ресурс работы

  • нового двигателя — 18 000 моточасов;
  • двигателя с капитального ремонта — 12 600 моточасов.

Гарантия на новый двигатель – 1 год, гарантия на двигатель после капитального ремонта – 6 месяцев.